Переключиться на мобильную версию

Китай назвал забастовку журналистов иностранным заговором

Назад к разделу СМИ и реклама
Государственные СМИ Китая объявили, что за забастовкой журналистов главной либеральной газеты страны Southern Weekley стоят иностранные агенты.

Так, таблоид Global Times, владельцем которого является Коммунистическая партия Китая, написал, что инициаторами протестов выступают иностранцы, связанные с выдворенным из страны правозащитником Чэнем Гуанченом.

После появления публикаций в государственных СМИ у стен редакции Southern Weekley прошла демонстрация проправительственных активистов. Собравшиеся скандировали лозунги в поддержку компартии и называли бастующих журналистов газеты агентами "предательских" СМИ.

Напомним, вчера китайские журналисты впервые за 20 лет провели забастовку против цензуры в СМИ. Сотни человек собрались у здания редакции газеты Southern Weekend в городе Гуанджоу, столице провинции Гуандун. Некоторые из них пришли с плакатами, требующими свободы слова. Журналисты протестовали против вмешательства властей в редакционную политику.

Скандал разгорелся спустя неделю после того, как редакция была вынуждена вместо поздравления с Новым годом поставить на полосу хвалебную статью о правящей партии.
Эта же новость на КорреспонденТ.biz
Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь