Переключиться на мобильную версию

Эксперты рынка уверены, что Хорошковского заставили продать Интер из-за политики

Назад к разделу СМИ и реклама
Эксперты медиарынка уверены, что Валерий Хорошковский был вынужден продать группу телеканалов компании Дмитрия Фирташа из-за политики.
Хорошковский продал группу каналов
Хорошковский продал группу каналов
Корреспондент

В частности, шеф-редактор Телекритики Наталья Лигачева уверена, что Хорошковского заставили продать телеканал.

"Почему именно сейчас? Потому что примерно с конца октября Интер начал менять редакционную политику в сторону большей сбалансированности, плюрализма", - заявила Лигачева в эфире программы Сегодня о главном на ТВi

"После того, как Хорошковский не вошел в новый состав правительства, он еще больше поменял редакционную политику, был создан редакционный совет, в который вошли известные общественные деятели. Думаю, это не устраивало ближайшее окружение Президента и партнеров с известной тройки Хорошковский-Левочкин-Фирташ. и его просто заставили продать канал ", - считает Лигачева.

Главный редактор издания Телепростір Владимир Мула в комментарии Корреспондент.net отметил, что продажа группы каналов связана с политической ситуацией: "Кажется, "покращення" начинают ощущать не только рядовые украинцы, но и миллионеры. Не успели утихнуть разговоры о продаже Металлиста Ярославского, как на арену вышла очередная новость - Хорошковский продал топовые украинские СМИ". 

"Если экс-владелец Металлиста открыто говорил о конфликте с властью, то во втором случае бывший высокопоставленный чиновник ограничился фразой, что "в сложившихся условиях, не имею возможности обеспечивать развитие группы". Очевидно, что в этом решении прослеживается конфикт владельца медиагруппы с чиновниками в высших эшелонах власти. Учитывая то, что в медиагруппу входят девять украинских телеканалов, основные из которых покрывают практически всю Украину, за них давно шла борьба", - заявил эксперт. 

"Учитывая ситуацию в стране и приближение президентских выборов Януковичу и его команде уже сейчас необходимо запасаться рычагами влияния на электорат. В связи с этим продажа медиагруппы, на мой взгляд, была лишь делом времени", - добавил Мула.

С экспертами согласна исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар, которая является членом общественного совета при телеканале Интере. "Последние пять месяцев страна могла смотреть совсем другие новости на Интере, особенно в ходе последнего месяца избирательной кампании. Пять месяцев критики в эфире национального канала - это главная причина принуждения к продаже", - заявила она ЛІГАБізнесІнформ.

В то же время Сюмар заявила, что члены общественного совета при канале надеются, что смогут корректировать информационную политику канала и при новом собственнике: "Меморандум о его создании был подписан не лично с Хорошковским, а с Интером".

Как известно, сегодня, 1 февраля, канал Интер сменил владельца. Принадлежащая Валерию Хорошковскому компания K.H. Media Limited заключила соглашение о продаже 100% акций за $2,5 млрд. Покупателем группы каналов, в которую входят Интер, Интер+, НТН, К1, МЕГА, Энтер-фильм, К2, Пиксель и MTV, выступила компания GDF Media Limited, принадлежащая Дмитрию Фирташу.

Эта же новость на КорреспонденТ.biz
Комментариев (8)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Отсортировать по дате Вниз
doc1    02.02.2013, 10:07
Оценка:  +7
doc1
Это очень хорошо что ПР жрет сама себя!!!
Шуфрич, Рудьковский, Хорошковский... Кто следующий? Может быть АзароФ?
slavyanstar    02.02.2013, 10:19
Оценка:  -6
slavyanstar
Канибализм среди американских слуг - это нормальное явление!
egor1712    02.02.2013, 03:20
Оценка:  +11
egor1712
Ну что ж теперь по всем новостям будет все хорошо. Жить стало лучше, жить стало веселей...
fiqvam    02.02.2013, 00:37
Оценка:  -4
fiqvam
Гусинского из него делают?...
антирусич    01.02.2013, 23:11
Оценка:  +4
антирусич
Это отвратительно: Азаров обвинил телеканал Хорошковского во лжи. 23 января, 11:44. bigmir. net
джеф    01.02.2013, 22:52
Оценка:  -3
джеф
еще не ясно кто попал? может это ход такой , униженый олигарх лучший друг президента)))
Пришта    01.02.2013, 22:36
Оценка:  +4
Пришта
Набриолиненная истота напоролась на то за что "борполась"!
victor  (аноним)  01.02.2013, 22:28
Оценка:  +8
victor
Не хочу называть его плохими словами. НО, ОКРУЖЕНИЕ ПРОСТО "УБЛЮДКИ"! А как говорится "Скажи кто, твой друг и... (дальше сами думайте)!
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь