Переключиться на мобильную версию

Журналисты ТВi объявили забастовку. В эфир вышла вчерашняя программа

Назад к разделу СМИ и реклама
Журналисты телеканала ТВi решили не выходить в эфир до разрешения конфликта, связанного со сменой руководства.
Журналисты объявили забастовку
Журналисты объявили забастовку
Фото Натальи Кравчук/ Корреспондент

Об этом сообщил журналист телеканала Мустафа Найем.

  
"Коллектив Телеканал ТВі объявил забастовку до разрешения конфликта между собственниками телеканала. В 19:30 представители редакции должны были выйти в эфир с объяснением причин своего решения. В ответ новый директор телеканала Артем Шевченко отменил вещание канала, обосновав тем, что в создавшейся ситуации это неуместно. Сейчас в эфире повтор вчерашнего выпуска Сегодня о главном", - сообщил Мустафа на своей странице в Facebook.

Читайте также: Скандал вокруг ТВi: ФОТО, ВИДЕО

Журналистка телеканала Анастасия Станко на своей странице в Facebook опубликовал требования журналистов ТВi: 

"Прекратить рейдерский захват телеканала. Дать возможность журналистам выйти в прямой эфир со своим заявлением по ситуации на канале. Чтобы правоохранительные органы установили законность смены руководства и инвесторов канала. Обеспечить невмешательство в деятельность канала и прекратить случаи цензуры, которые уже появились на ТВi", - написала Станко от имени коллектива телеканала. 

Как сообщалось, сегодня утром, 23 апреля, ведущие украинские онлайн-издания сообщили о смене гендиректора и собственника ТВі - главного оппозиционного телеканала Украины. Согласно официальным пресс-релизам, разосланным СМИ от имени ТВі, новым генеральным директором телеканала стал Артeм Шевченко, который сменил в руководстве Наталью Катeринчук, а новым инвестором - американский предприниматель Александр Альтман.

Вслед за СМИ, сообщение о смене собственника и новом гендиректоре появилось также на официальном сайте и странице канала в соцсети Facebook. Информацию подтвердил и сам Артeм Шевченко. Однако, Наталья Катеринчук, которая до сегодняшнего дня занимала пост гендиректора канала, сообщила, что эта информация не соответствует действительности. Она отметила, что неизвестные лица взломали электронный ящик пресс-службы телеканала и разослали сообщения об изменении владельца и руководителя канала. В то же время собственник ТВi Константин Кагаловский заявил о рейдерском захвате канала. По словам Кагаловского, бумаги телеканала были подделаны, а он сам не ставил свою подпись ни под какими соглашениями о его продаже. Наряду с этим Кагаловский исключил участие в сложившейся ситуации "серьезных людей", и заявил, что уже через сутки конфликт будет улажен.

Обстоятельства конфликта вокруг ТВі выясняет милиция.

Корреспондент.net

 

Эта же новость на КорреспонденТ.biz
Комментариев (16)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Отсортировать по дате Вниз
гость  (аноним)  24.04.2013, 11:24
Оценка:  -3
гость
Список Магнитского, Кадыров в нем, взрыв в Бостоне (без причины), а потом взрыв в Белгороде ... ???
гость  (аноним)  24.04.2013, 11:22
Оценка:  +4
гость
Все сайты украинские котролируються русские, комментарии проукраинские блокируються, информация искажеться в отличие как пишут в Европе и Штатах...
гость  (аноним)  24.04.2013, 11:21
Оценка:  +8
гость
Единственный проукраинский канал и то забрали ....
csesergey    24.04.2013, 14:24
Оценка:  +1
csesergey
Плохо то, что очень часто рекламу крутили 50 % рекламы.
csesergey    24.04.2013, 14:25
Оценка:  0
csesergey
Интересных политических програм было очень мало!!
Между_строк    24.04.2013, 11:14
Оценка:  +4
Между_строк
не можешь победить врага - возглавь его!
гость  (аноним)  24.04.2013, 09:45
Оценка:  -15
гость
А нужно спросить у народа, нужен ему такой продажный канал, выливающий тонны де рьма на головы украинцев? Спросить у народа а не у бандерлохов.
ZlobbniyZusul    24.04.2013, 09:38
Оценка:  +3
ZlobbniyZusul
Хороший был канал когда-то, но с уходом Княжицкого я его перестал смотреть!
LenЧik    24.04.2013, 09:25
Оценка:  0
LenЧik
будет не ТВi, а ТВd )
гость  (аноним)  24.04.2013, 09:12
Оценка:  -15
гость
Так кто же рупор пятой колонны госдепа? 5-й канал или ТиВиИуды? Кто главный рупор и кому пойдут деньги ЦРУ?
гость  (аноним)  24.04.2013, 08:55
Оценка:  -22
гость
да лучше бы вас совсем закрыли журналюги продажные
гость  (аноним)  24.04.2013, 08:24
Оценка:  -18
гость
Газетным проституткам пообещали, что их оставят в качестве холуев заокеанских хозяев, а также увеличат гонорары с 30 центов до 2х30центов за ругательное предложение в адрес Украины.
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь