Переключиться на мобильную версию

Сколько зарплаты уходит у украинцев на еду?

Mojazarplata.com.ua посчитали, какой процент от зарплаты тратят украинцы на еду и во сколько еда обходится в России, Беларуси и Казахстане.
Сколько зарплаты уходит у украинцев на еду?

В июне на сайтах Моjazarplata проводился онлайн-опрос* "Какой процент своей зарплаты вы тратите на питание".

В Украине в опросе приняли участие 1 244 респондента. По результатам опроса у большей части украинцев затраты на питание составляют более половины заработной платы. Из них - 24,86% респондентов тратят на питание 80% зарплаты. На втором месте 18,73% с затратами на питание в размере 70% зарплаты. 17,6% и 13, 67% респондентов тратят на питание соответственно - 50% и 60% заработка.

Диаграмма. Результаты опроса Mojazarplata.com.ua "Какой процент своей зарплаты вы тратите на питание?"

Mojazarplata.com.ua "Какой процент своей зарплаты вы тратите на питание?"

Ольга Суворова, рекламист:

– Стараюсь покупать овощи. Из мяса делаю акцент на курятине. Зарплаты уменьшились – особо не разбежишься. На еду уходит около 2 000 гривен в месяц на двоих. 70% от одной зарплаты.

Респонденты, которые затрачивают на питание менее 30% своей зарплаты составляют по результатам опроса 5,87%. Это люди, зарплата которых превышает средний уровень по стране.

Андрей Д., главный инженер госпредприятия:

– Наш продуктовый бюджет – около 3 000 гривен в месяц. В мясе себе не отказываем, благо бабушка снабжает гуманитарной помощью.

Александр А., инженер-зколог:

– Особо экономить на еде не могу – ребёнок растёт. Да и мы с женой любим вкусно поесть. Обязательно покупаем мясо, себе – свинину, сыну – крольчатину. На всё уходит приблизительно 40% моей зарплаты, а это около 2 000 гривен.

2,09% опрошенных дали свой вариант ответа: затраты на питание составляют 100%, а то и 200% зарплаты. Некоторые респонденты сообщили, что "я пью только чай" либо "все зависит от размера зарплаты".

В сравнении с развитыми странами результаты опроса в Украине выглядят впечатляюще. К примеру, показатель затрат на питание в 25% зарплаты для стран ЕС уже сигнализирует о проблемах в экономике.

Как обстоят дела у соседей?

Как показал проведенный опрос в Беларуси, России, Казахстане и Азербайджане, большая часть заработной платы затрачивается на питание и в бывших странах СНГ.

Большинство респондентов в Азербайджане и Беларуси, как и в Украине, затрачивают на питание более 80% своего заработка.

Половину своего заработка затрачивают на питания 19,32% казахстанцев, 17, 68% россиян, 17,98% белорусов и 13.75% азербайджанцев.

 

Источник: Моjazarplata

Комментариев (37)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Отсортировать по дате Вниз
Роман  (аноним)  19.07.2011, 11:45
Оценка:  0
Роман
ROBIN_GAD_4 а я и не говорил что у Вас должна быть работа. Пусть то что я предложил будет основной работой.
ROBIN_GAD_4    19.07.2011, 11:28
Оценка:  -1
ROBIN_GAD_4
Всем всего доброго и всех благ ))) Вынужден уйти, закончилось свободное время. Благодарю за интересный диспут, особенно Ирину ))) Девушка, уверен, из Вас получилась отличная жена и практически идеальная Женщина - побольше бы нам, мужчинам, таких женщин!!! ))))) С уважением, Вячеслав.
исноваседаяночь    19.07.2011, 10:32
Оценка:  -2
исноваседаяночь
вот читаю что мне комментируют и думаю, почему до сих пор народ считает что государство что-то для него сделает??? по-моему всем давно ясно что никто цены не понизит и зарплаты просто так не повысит и что бы хоть как то жить нужно работать.. и если нужно то больше чем 8 часов
lvleon22    19.07.2011, 10:51
Оценка:  +3
lvleon22
Да можно работать и 24 часа - но если оплата труда 15-20% среднемировой при мировых ценах на основные продукты, товары и услуги, то хоть тресни - но если ты не политик или банковский служащий... Короче - в этой стране простому трудяге, даже очень высококвалифицированному, делать нечего. То же о медиках, работниках науки, искусства (кроме попсы)
ROBIN_GAD_4    19.07.2011, 10:54
Оценка:  +1
ROBIN_GAD_4
Иринка-777 А Вы, действительно, не знаете почему государство должно что-то делать для своего народа? Вам крупно повезло - Вам попался человек, который разъяснит специально для Вас такую элементарную вещь - это я. Девушка, одним из признаков легитимности государственной власти является патернализм. Вот все и упирается именно в этот принцип.
исноваседаяночь    19.07.2011, 10:58
Оценка:  0
исноваседаяночь
оно должно..оно обязано.. покажите мне где оно делает.. и скажите что я должна ждать когда оно подумает обо мне..все..простите, но я не спорю с вами, вы все чудно правильно пишите..а я дура и ничего не понимаю.. я тупая а вы во всем правы..
ROBIN_GAD_4    19.07.2011, 10:57
Оценка:  +4
ROBIN_GAD_4
Иринка-777 Государство, а точнее: законодательная и исполнительная ветви власти -обязаны обеспечить приемлемые условия для ведения бизнеса, сбалансировать расходы по бюджету, создать новые рабочие места и обеспечить заказами предприятия в целях снижения безработицы и обеспечения насыщения рынка товарами отечественного производства. И это лишь малая
исноваседаяночь    19.07.2011, 11:01
Оценка:  +1
исноваседаяночь
очень мудро вы абсолютно правы, а может вам в правительство а?? честно мой голос у вас уже есть, а то я просто возбудилась пока читала вас, давно у меня такого мужчины не вызывали
ROBIN_GAD_4    19.07.2011, 11:00
Оценка:  +4
ROBIN_GAD_4
Иринка-777 часть того, что оно, это самое государство, обязано сделать для поднятия благосостояния своих граждан. При невыполнении государством своих обязанностей оно теряет легитимность, т.е законность своей власти, переходя из разряда "патера" в разряд нахлебника, сидящего на шее у народа, что, собственно, сейчас и происходит.
Bubohka    19.07.2011, 11:04
Оценка:  +1
Bubohka
Видать дама не симейная и плохо предствавляет что такое семья которой надо уделять время , а не пахать с утро до ночи,а потом мёртвыми падать и на врачей эти же дньги тратить.И если работать по10-14 часов в сутки то когда есть и покупать теже продукты,готовить и кстати сон и отдых никто не отменял.
ROBIN_GAD_4    19.07.2011, 11:07
Оценка:  +1
ROBIN_GAD_4
Bubohka Просто молода. Но не дура, раз имеет собственное мнение и аргументирует его, пусть я с ней и не согласен. С такой девушкой, согласитесь, намного интереснее спорить, чем с человеком, который без мата двух слов связать не может ))) Не все, с кем мы не согласны, идиоты и сволочи, разве не так? )))
исноваседаяночь    19.07.2011, 11:13
Оценка:  0
исноваседаяночь
конечно вы правы..и вы правы, и отдых даже в КЗоТе записан.. необходимо уделять время семье, гулять ходить в театры и музеи, гулять в парках, у нас есть много бесплатных развлечений..и вообще работать вредно... правильно а йоги например могут вообще не есть..им денег не нужно вообще
гость  (аноним)  19.07.2011, 09:46
Оценка:  -2
гость
и добавлю от себя, хороших специалистов в Украине днем с огнем не сыскать... и платят им... и держатся за них... так что все дело в желании заработать и понимание того, что вам никто ничего не должен
ROBIN_GAD_4    19.07.2011, 10:29
Оценка:  +3
ROBIN_GAD_4
А зачем нам кормить госслужащих и депутатов, если нам никто ничего не должен? Почему мы должны, а нам не должны? Обеспечить новыми рабочими местами, загруженностью предприятий заказами, льготными условиями для ведения бизнеса - это обязанность государства. А от этого зависит уровень зарплат. Для Вас это новость?
гость  (аноним)  19.07.2011, 09:43
Оценка:  -3
гость
вся проблема, господа, в вашем совковом менталитете... следите за собой, вы НЕ ЗАБАРАБЫВАЕТЕ 900 грн, вы их ПОЛУЧАЕТЕ... и вот до тех пор пока вы будете их получать и на работе пинать %;№, вы будете так жить...
исноваседаяночь    19.07.2011, 09:46
Оценка:  -3
исноваседаяночь
совершенно с Вами согласна, потому что привыкли получить, отсидеть посидеть в контакте и одноклассниках и уйти, а не заработать..а про учителей, мне кажется что учителя и так нонче в обычных школах не сильно умирают с голоду, если каждый день дети сдают то в фонд класса то в фонд школы, то подарки то еще какая то фигня
ROBIN_GAD_4    19.07.2011, 10:26
Оценка:  +2
ROBIN_GAD_4
Иринка-777 Если работник просиживает время в "однокласниках", то это вина работодателя. Именно он - работодатель,- должен обеспечить объемом работ сотрудника, следить за своевременностью и качеством исполнения этих работ. Не ставьте вопрос с ног на голову - у каждого свой фронт работ.
wnt  (аноним)  19.07.2011, 09:47
Оценка:  0
wnt
...далее должна идти реклама Гербалайф или Эмвэй )))
Funtik_corp    19.07.2011, 09:36
Оценка:  0
Funtik_corp
А если не один живешь? Тогда процентов 130-160 будет!((
Rich19    19.07.2011, 09:31
Оценка:  +1
Rich19
Важно спросить предпринимателя - сколько он тратит на еду. 10000 как минимум нужно отдать за аренду и налоги. Живем за 10%. На еду идет 700-1000 гривен в месяц и долги по квартплате. Государство ничего нового не создало, как помочь малому и среднему бизнесу выжить, просто все свалило на плечи самих предпринимателей.
исноваседаяночь    19.07.2011, 09:28
Оценка:  -3
исноваседаяночь
я в чем то согласна с Романом, в том что любой человек в возрасте позволяющем ему работать может работать на двух работах если денег катастрофически не хватает, и короны не должна свалится если ты после основной работы находишь дополнительный заработок, но вопрос в другом пенсионерах например, вот это страшно
исноваседаяночь    19.07.2011, 09:29
Оценка:  +3
исноваседаяночь
увы в нашей стране в большинстве случаев пенсия равняется полуголодным доживанием остатка лет
ROBIN_GAD_4    19.07.2011, 09:42
Оценка:  +3
ROBIN_GAD_4
Иринка-777 Ирина, а если еще и круглосуточно работать, то трех зарплат как раз хватит на лечение... или, все же, не хватит? Ира, как Вы считаете, для чего ограничивается КЗоТом рабочее время? Вот прямо сейчас садитесь и начинайте думать, что б глупость не писать.
wnt  (аноним)  19.07.2011, 09:33
Оценка:  +5
wnt
позволить то может любой работать хоть на 3-х работах, а вот где взять на этого силы, здоровье, да ещё уделять должное время своим детям , семьям?
исноваседаяночь    19.07.2011, 09:48
Оценка:  -3
исноваседаяночь
)))))))) так я понять не могу вы хотите есть или говорить о том что хотите есть?))) а еще вопрос, почему женщина сидя в декрете не говорит что млин 120 грн..а сидя дома подрабатывает няней или маникюршей?? у нее руки не отсыхают
гость  (аноним)  19.07.2011, 09:04
Оценка:  +7
гость
Роман это тебе легко говорить СИДЯ НА КУХНЕ когда у тебя все есть, ИБО не каждый простой рабочий позволяет уборщицу нанимать!!! Попробуй после работы давать дополнительные уроки или убирать! Не только ты тяжело работаешь, люди когда приходят с работы за которую платят 900 грн. с ног валятся а ты про какой то зароботок дополнительний треш!!!
Роман  (аноним)  19.07.2011, 08:36
Оценка:  -5
Роман
И еще очень много есть разных способов заработать денег, а не сидеть на кухне и расуждать что у меня мало денег потому-что все "казлы". Женщина которая убирает у меня дома убирает (минимально такая услуга стоит 100грн) в день 3-4 уборки. У нее есть клиенты владельцы 3-х этажных домов уборка стоит 1000грн. Зачем работать за 900грн?
АНюТа    19.07.2011, 09:15
Оценка:  +5
АНюТа
Видать ты с Донецка )))))))))
ROBIN_GAD_4    19.07.2011, 09:34
Оценка:  +5
ROBIN_GAD_4
Роман Вы же предлагаете использовать время для отдыха как рабочее. Как Вы думаете, какое время может продержаться человек без нервных срывов и хронической усталости на предложенном Вами варианте? Месяц? Два месяца? Извините, на Ваше предложение - откровенная чушь.
ROBIN_GAD_4    19.07.2011, 09:37
Оценка:  +5
ROBIN_GAD_4
Роман Вы бы еще предложили каску с фонариком купить, что б еще и по ночам можно было работать. Люди - не рабы и имеют право на отдых, на то, что бы побыть со своей семьей (Вы это осознаете? Или есть какие-то сложности в осознании прав трудящихся?), в конце концов они имеют право на личную жизнь. Так что ваше предложение пахать без отдыха
ROBIN_GAD_4    19.07.2011, 09:39
Оценка:  +5
ROBIN_GAD_4
Роман несколько скоропалительное и не взвешенное. Еще раз повторю - речь идет о зарплате, т.е о оплате работы, выполненной за ОПРЕДЕЛЕННЫЙ промежуток времени. Вы еще на диету сесть предложите, питаться сухариками, огород на балконе развести - будет тот же оксюморон.
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь