Переключиться на мобильную версию

В Украине появится новый телеканал

Назад к разделу
Вместо телеканала UBR в Украине вскоре появится Вести TV.

Издатель бесплатной общественно-политической газеты Вести Игорь Гужва стал собственником и генеральным директором UBR. До конца года канал будет модернизирован и поменяет название на Вести TV.

Украинцы смогут смотреть новый телеканал
Украинцы смогут смотреть новый телеканал
shutterstock.com

Как говорится в сообщении на сайте телеканала, генеральным продюсером телеканала назначен Сергей Логунов, который ранее занимал должность генпродюсера телеканала Перший Ukraine.

"Вести TV будет новостным круглосуточным каналом современного формата. Он войдет в наш холдинг Мультимедиа-инвест групп", - говорится в сообщении.

Стоит отметить, что запуск газеты Вести участники рынка в интервью с Коммерсантъ-Украина неоднократно называли среди возможных инвесторов лидера общественного движения Украинский выбор, экс-главу администрации президента Леонида Кучмы Виктора Медведчука.

Напомним, что обладателем национального телеканала с самой большой аудиторией телезрителей после покупки телеканала Интер стал Дмитрий Фирташ.

Телемагнаты
Телемагнаты
bigmir.net

Ранее самым громким телевизионным скандалом стала ситуация вокруг смены пользователя и менеджмента телеканала ТВi.

СМОТРИТЕ ФОТО: Скандал вокруг ТВі

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Медиамагнат Мердок разводится с женой

Комментариев (10)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Отсортировать по дате Вниз
roma2705    02.06.2016, 11:49
Оценка:  -1
roma2705
Stas  (аноним)  18.06.2013, 15:48
Оценка:  0
Stas
Объясняю, королева спорта - легкая атлетика. Где она, где спортивная гимнастика? Одно гоувно по ТВ.
Makaroff!    18.06.2013, 14:38
Оценка:  +1
Makaroff!
Кто-то ещё смотрит телевизор?
гость  (аноним)  18.06.2013, 11:40
Оценка:  0
гость
Ложь это все,владельцем канала,да и самой газеты является не какаято там гужва,а именно он самый Ринат Леонидович Ахметов,это ложный рейтинг, потому что все в этой стране принадлежит Ринату,а кто с этим не согласен того постигает участь Ахата Брагина,Ринат Леонидович является руководителем страны.
Marco    19.06.2013, 03:38
Оценка:  0
Marco
Всем плевать. Никто это не смотрит.
AlexK  (аноним)  18.06.2013, 08:17
Оценка:  0
AlexK
Б-близ, бблизятся в-выборы... и,и-и вот в-вам р-ресурс по управлению информпотоками., и, и п-прочими прелестями массовой дезинформации населения
Нафигамненик    18.06.2013, 11:10
Оценка:  0
Нафигамненик
У УБР рейтинг 0,05-0,1%%. По GFK
Он при всем желании сильно непоуправляет.....
Marco    17.06.2013, 19:35
Оценка:  +6
Marco
Вместо говна, говно.
Stas  (аноним)  17.06.2013, 17:15
Оценка:  0
Stas
Новостные ленты в пиндосском стиле, а зачем, ведь их и так уже дофига. Лучше спортивный с королевой спорта.
Нафигамненик    18.06.2013, 11:11
Оценка:  0
Нафигамненик
Алиной Кабаевой шоли???)))
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь