Квартира из декларации Тимошенко ей не принадлежит - СМИ

Двушку у Тимошенко конфисковали, а потом дважды перепродали. Новый собственник - приближенный ей человек, сообщают источники.
thekievtimes.ua

Квартира, которую кандидат в президенты Юлия Тимошенко указала в своей декларации о доходах, была продана другому собственникому, пишут

По данным издания, в прошлом году исполнительная служба по решению суда конфисковала ее у экс-премьера, и квартиру уже продали, а новым собственником жилья стал "русский десантник".

"То, что в декларации указана именно эта квартира, нам подтвердили тетя Юлии Тимошенко Антонина Ульяхина и помощница кандидата в президенты Ольга Трегубова", - пишет СМИ.

"В декларации о доходах Юлии Тимошенко речь идет об этой квартире. Она ее указала, потому что была в тюрьме и не знает некоторых вещей, с ней не обсуждался этот вопрос, может быть она и не знает, что квартира была реализована. Это вам нужно с Юлией Владимировной переговорить", — посоветовала Антонина Ульяхина и добавила, что у Тимошенко нет в собственности недвижимости в Днепропетровске.

"Это то жилье, которое мы постоянно указываем в декларации, оно реально есть", — уточняет по поводу задекларированных 59,4 кв. м жилплощади помощница Тимошенко Ольга Трегубова.

Как рассказал Вестям источник, приближенный к Юлии Тимошенко, ошибки в ее декларации нет, равно как и нарушения закона.

"Тимошенко по-прежнему зарегистрирована в этом жилье. Год назад квартира была действительно продана и ей по факту не принадлежит. Но купил ее человек из окружения Юлии Владимировны, очевидно, чтобы сохранить эту двушку. Ведь это подарок к свадьбе Юлии Владимировны от ее свекра", — рассказал источник.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тимошенко опубликовала свою декларацию: зарплата и квартира

Напомним, недавно Тимошенко показала журналистам свое жилье - особняк в Конча-Заспе под Киевом, который она, по ее словам, арендует уже десять лет. Однако документов на дом так и не показала. А в декларации об аренде жилья также данных нет.

СМОТРИТЕ ФОТО: Тимошенко показала свой особняк журналистам